• Москва
    ул. Гиляровского 65 корп. 1
  • Время работы:
    ПН-ПТ с 10:30 до 20:00
    СБ-ВС - Выходной
  • Почта:
    pscenter.rf@gmail.com

ТЕЛЕФОН XIAOMI, MEIZU - ЗАБЛОКИРОВАН АККАУНТ. ЧТО ДЕЛАТЬ?

  • 21.09.2018
  • 1603 просмотра

У вашего телефона Xiaomi, Meizu заблокирован аккаунт? Телефон включается, запускается, но вы не можете войти в меню, телефон запрашивает аккаунт. Что делать?

Это очень распространенная проблема. Далеко не все пользователи запоминают тот аккаунт, который установили изначально. Конечно можно через службу поддержки Xiaomi, Meizu уточнить пароль от своего аккаунта То есть, если вы забыли пароль, то через их службы поддержки вы можете его восстановить.

Если же эта процедура невозможна (например, если вы купили телефон с рук), то телефон необходимо отдавать в сервисный центр. Необходима прошивка телефона. Но прошивка не через специальную программу, а через специальное устройство - программатор для Xiaomi или для Meizu. В этом случае телефон разбирается и программатор подключается через специальный кабель к сервисному разъему на плате. Телефон прошивается, загрузчик разблокируется, и происходит отвязка от аккаунта.

В нашем сервисном центре есть программаторы Xiaomi, Meizu. Прошивка Xiaomi, Meizu с отвязкой от аккаунта делается в течение 1-3 дней.

Ждём Вас в нашем сервисном центре.