• Москва
    ул. Гиляровского 65 корп. 1
  • Время работы:
    ПН-ПТ с 10:30 до 20:00
    СБ-ВС - Выходной
  • Почта:
    pscenter.rf@gmail.com

Срочная диагностика

Диагностика проводится для того, чтобы определить причину неисправности и установить стоимость ремонта. В отличии от кустарных сервисных центров мы проводим только честную диагностику!

Полная конфиденциальность данных и материальная ответственность за вашу технику.

 3688 просмотров 

Вызвать курьера:

Курьерская служба

Бесплатная доставка неисправной техники на ремонт.

Бесплатная диагностика

Опытные мастера проведут бесплатную диагностику и выявят точную причину поломки.

Гарантия

Гарантия на выполненные работы обеспечит длительную дальнейшую работу устройства.

Рауль
Здравствуйте, OnePlus 3 в режиме ожидания иногда то ли зависает, то ли выключается, в общем реагирует только на удержание кнопки питания. В чем
может быть проблема?

Добрый день, Рауль. В данном случае возможно проблема в программном обеспечении устройства. Его необходимо перепрограммировать. Если это не даст результатов то необходимо будет производить диагностику по системной плате. Возможно выходит из строя микросхема Flash. В любом случае вам необходимо обратиться в сервисный центр.
С Уважением ПС Центр.
Marina
Перестал заряжаться HTC 10. При покупке в магазине выдали гарантию 1 год в вашем СЦ, год еще не прошел. Сколько времени может занять ремонт?
Может ли это быть негарантийным случаем? Сколько тогда будет стоить
ремонт?

Добрый день, Марина. Необходимо произвести диагностику по Вашему устройству. По времени диагностика может занять от 3 до 5 дней. Только после диагностики можно будет сказать что с устройством и что необходимо.
С Уважением ПС Центр.
Иван
Здравствуйте, что то с разъемом в А3 2016 не хочет заряжатся, или самой батареи. Сколько примерно будет стоит замена разъема или батареи?

Добрый день, Иван. По Вашему устройству потребуется производить замену нижней шлейф платы. Стоимость такой услуги вместе с комплектующим составляет 3000 руб.
С Уважением ПС Центр.
Ольга
Здравствуйте! Через 5 дней после покупки на meizu pro 6 перестала работать механическая кнопка Домой при нажатии. Сенсор на кнопке
работает. Примерно через сутки кнопка снова заработала. Это брак ? Что
можно сделать?

Добрый день, Ольга. Подвезите устройство в сервисный центр. Произведем диагностику.
С Уважением ПС Центр
сергей
Здравствуйте, sony z3 tablet compact sgp621 после обновления до marshmallow перестал загружаться после включения начинается загрузка и
прекращается и снова начинается

Добрый день, Сергей. По вашему устройству необходимо обратиться в сервисный центр, для переустановки программного обеспечения. После смены ПО в сервисном центре все заработает.
С Уважением ПС Центр.